8 октября 2013 г.

Зимняя Конфетка!!!


4 дня назад, когда у нас падал первый снежок, родилась на свет вот такая куколка... Настроение у меня было по настоящему зимнее, захотелось много снега и свежести)))
А когда родилась Эммачка, я решила, что она станет зимним подарочком одной из моих ПЧешечек)))
Разыграна Эммачка будет в первый зимний день!


А теперь расскажу немного про нее)


Вот так Эмма выглядит в полный рост. Высока (45 см) и стройна))) Одета по зимнему, в теплую войлочную тужурочку и валеночки)))


Платье отшито хлопковым кружевом, под ним штанишки, чтоб не задувал холодный ветерок)))


На шее у Эммы теплющий вязаный шарф, на тужурочке пуговки снежинки) На голове мягкая пушистая шапочка из вискозы!


Приедет Эмма к новой мамочке не с пустыми руками... Привезет ей подарочек))) Подвеску с рождественским цветочком! А подвеска не простая, а вкуснопахнущая))) Апельсинчиком и специями, будет создавать своим ароматом Новогоднее настроение!!!



Правила участия в розыгрыше:

Все до безобразия просто)))
  1. Вы должны быть или стать моим ПЧ (постоянным читателем)
  2. Разместить у себя в блоге (на боковой панельке) или соц сетях первую картинку с Эммачкой и прямой ссылкой на мой блог
  3. Самостоятельно записаться у Мистера Линки в конце сообщения)
  4. Кнфетные блоги участия не принимают!!! Буду удалять из списка. 
  5. Эмма поедет в любую точку мира
  6. Не забудьте заглянуть ко мне в гости в первый зимний день,  1 Декабря, и обязательно с прекрасным настроением!!!


ПыСы: Конечно же Эмма приедет не одна, она привезет с собой подарки! Это будут наборы тканюшек и аксессуарчиков!!!

Девочки, всем желаю УДАЧИ!!!!!!


41 комментарий:

  1. буду первой))) Галя, Эммачка чудо-как-хороша! такая сказочно-зимняя.. С нетерпением жду 1 декабря, хоть и не уверена, что выпадет №1 ))) но надежда.. как говорится
    Желаю всем УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная Зимняя Эммачка! замечательная конфетка! С радостью присоединяюсь...)) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! конечно я участвую! такая милаха, прелесть! тем более , Галь, я так люблю твоих куклят!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, я так рада твоему возвращению!))))
    Встану в очередь за красотулькой!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Эмма - настоящая зимняя красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо снегурочка!))
    я с Вами)

    ОтветитьУдалить
  7. Она такая очаровательная! Это платице с оленями, рыжие косички!!! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Эммачка чудесна! Не могу пройти мимо... присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. невероятная красотка!!!!!!! присоединяюсь))))) картинка с ссылочкой в моей группе вконтакте ( в блог что-то не хочет ставиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая зимняя Эммочка! Присоединяюсь)) Не могу пройти мимо такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. как я люблю этот праздник!!! Конечно записываюсь на такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  12. Милая барышня! Невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  13. Галинка, какая снегурочка у тебя получилась!)) Просто прелесть)) У тебя вообще все куклы очень красивые! Помечтаю о твоей красавице))

    ОтветитьУдалить
  14. Галь, ну просто волшебная она! И новый год сразу захотелось! Никогда не выигрывала, и буду оооочень надеяться что такая красота поселится у меня дома.
    Всем удачи, а тебе, Галя, спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая чудесная девочка! А уж то, что она еще и с ароматом Нового года - вдвойне чудесно!

    ОтветитьУдалить
  16. Куколка прекрасна! Создает зимнее настроение:) спасибо Галина большое:) Заходите в гости;)

    ОтветитьУдалить
  17. Сразу снега захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, какая прелестная зимняя девчушечка! Приму с удовольствием участие!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная рыжая девчонка! :) Мечтаю...;)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая милая, очаровательная новогодняя девушка! Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  21. ах какая красавица! не могу отказать в удовольствии поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная зимняя конфетка! Баннер на панельке http://psv-handmade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Красоточка=)))Такая прям нежненькая=))

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу!!!Хочу такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  25. С радостью записываюсь! У меня ещё нет ни одной тильды, вдруг повезёт :)

    ОтветитьУдалить
  26. Никогда не принимала участие в розыгрышах конфет, но Эммочка поразила в самое сердце, не могу не попытать надежду. Удивительно красивый, зимний праздничный образ, а как детальки подобраны!
    А еще... еще она и рыжая (как я), и в моих любимых цветах )))

    ОтветитьУдалить
  27. Такая милашка!!!!
    Приглашаю и к себе на сладкое!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я в восхищении от ваших куколок! Уровень милашности во всех зашкаливает))

    ОтветитьУдалить
  29. Название города у вас красивое!)Залезла посмотреть даже на википедию.
    Я тоже в очередь, мимо такой лапушки не пройти. Милая девонька.

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте Галина! Очень приятная зимняя конфетка!!! С удовольствию присоединяюсь к Вашему блогу и этой конфетке. Добро пожаловать в мой блог http://okseny.blogspot.com/. )

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуй, Галина! Рада знакомству! У тебя чудесные куклы! От Эммачки просто глаз не оторвать! Я только начинаю шить Тильд. Не могу пройти мимо от такой зимней красотки:) Очень уж хочется прикоснуться к ней:)

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Очень хочется!
    Моя ссылочка здесь!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающая красавица! С удовольствием ждем ее в Ленкино!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красавица! Навевает зимнее настроение! С радостью принимаю участие)))) Заходите в гости: http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесная какая!!! Такая сказочная зима!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Галина,я очень скучаю здесь понастоящей зиме и снегу :-)
    Буду рада,если Эмма прилетит к нам вестницей зимы
    и Нового года! :-)
    С пожеланием поцветания вам и вашему блогодомику,
    Оленька из Греции

    ОтветитьУдалить
  37. beautiful ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить