17 апреля 2013 г.

И снова Награды!!!

 Посвящу ка я этот пост наградам блогу))) А то их уже четыре, а я все тяну.. кота за хвост )))

И так, вот эта ромашковая наградка прилетела мне от Тизяевой  Наташи и ее болога Бабочки в моей голове ))) Наташенька, спасибо!!!!



 Наградка, в виде моих любимых тюльпанчиков, от Лилии и ее блога  One Of A Kind
Спасибо, мне очень приятно))))


Следующие две наградки немного другие, нежели эти.... Нужно на вопросы отвечать))) Таких у меня еще не было)

Вот наградка от Яночки и ее блога Настроение своими руками !!! Яна, спасибо)))



По правилам я должна ответить на вопросы! И так, приступим)))

1. Какой Ваш девиз по жизни?

Бороться и искать, найти и не сдаваться))) Что то в типе этого))) А вообще мой девиз таков, если сегодня было хуже, чем вчера, то завтра будет гораздо лучше, чем вчера))) Вот как то так!

2. Ваш любимый фильм.

Мне очень нравятся фильмы, основанные на реальных событиях... Одни их любимых " Меня зовут Кхан" и " Перед классом". Девочки, кто не смотрел, очень рекомендую. Фильмы о том, как людям, не таким как все, приходится жить в обществе, отстаивать свою позицию.... Пойду ка еще раз пересмотрю))))
Ну и безусловно фильмы о животных, я всегда рыдаю.... Смотрю их в одиночестве... Рекомендую посмотреть с детьми " История дельфина"

3. Что,кто помогает вам в трудную минуту?

Безусловно это муж и подруга... Это два самых родных человека с которыми я могу поделиться своей болью, переживаниями, сомнениями...
Подруга у меня одна, единственная. Остальных могу назвать лишь знакомыми, приятелями...
А с моей Леночкой мы рука об руку 26 лет !!! 

4. Ваша заветная мечта, цель.

Мммм.... Пусть это будет секретом))) А то не сбудется)))

5. Что вы сделали для достижения?

Для достижения мечты? Делаю все возможное))) Работаю в этом направлении!

6. Верите ли вы амулеты обереги, есть ли у вас таковой?

Нет ни в обереги ни в амулеты не верю. Даже не то что не верю.... Мне кажется это язычество какое-то чтоли... Ну надо же честно отвечать? )))
Единственным оберегом для меня является крестик православный. 

7. Где и как вы любите отдыхать?

Оооо, я обожаю МОРЕ, СОЛНЦЕ И ПЕСОК!!! Есть один отельчик на острове, куда мы ездим на протяжении уже лет 8-9... Точно и не припомню... Вот там рай на земле!!! Пиезжаешь в уютную домашнюю атмосферу, где тебя уже все знают и ждут... Пишут письма и шлют поздравления...)

8. Где бы вы мечтали побывать?

Я очень хочу съездить на карнавал в Бразилию, собираюсь уже не первый год, но всегда что-то     останавливает, не срастается... Видно не время еще))) И в Австралию не прочь съездить.

9. Какое ваше любимое занятие, почему?

Мне очень нравится готовить, прям вот хлебом меня не корми, дай что-нибудь состряпать или запечь))) Кстати, по вопросу выше, я еще мечтаю поехать в кулинарный тур по провинциям Испании, Италии и Франции, чтоб поучиться у гуру кулинарии)))

10. Ваша самая любимая вещь, которую вы сами сделали.

Так, так,  так.... Надо подумать.... хм, прям в ступоре я))) много любимых, нет чего-то одного...

11. Вспомните смешной или забавный случай который произошел с вами.

Буквально вчера))) Поехала на встречу с заказчицей( далее З.)))), отдавать зайку ( завтра вам ее покажу), назначили место встречи, стою жду. Звонит З. и говорит, что приедет ее муж, синий лексус, номер такой-то.... Я благополучно забыла какой))) Стою жду, нету-нету, звоню, спрашиваю- скоро? отвечает, уже подъезжает... Смотрю едет синий лексус, в нем два дядечки, я ринулась к ним, они мимо, я за ними))) те тормозят, открывают окно, я им пакет сую, он берет))) и спрашивает, а это что???? Я чуть не рухнула)))) Поняла что не туда.... Следом подъехал нужный муж на нужной машине!!! Вот так бывает!

Уф, отстрелялась.... Яночка, спасибо за вопросы, было очень интересно отвечать)

И еще одна наградка от Ирины Любимкиной ! Ирочка Спасибо!!!


Картинка такая же)))

Вопросы от Ирины:

1. Что для Вас рукоделие - хобби, источник дохода, способ самовыражения, тяжелый труд или что-то еще?

В первую очередь для меня это хобби и способ самовыражения. Не хочу чтоб это когда- то превратилось в рутину....

2. Слушаете ли вы музыку во время рукоделия? Если да, то какую?

В основном слушаю радио, или фоном идет какой-нибудь фильм или сериал, который я уже смотрела, чтобы не сосредотачиваться)))

3. Кого вы считаете самым большим критиком своих работ?

Безусловно мужа... Он главный критик, который сразу говорит по существу, это он так считает))) то ему лапы у медведя длинные, то морда не естественная...))))

4.  Принимает ли ваша семья участие в вашем творчестве? Как и чем они вам помогают/мешают? 

Принимают, и муж и сын, не знаю только от кого больше пользы))) В основном помогают в постановке глаз теддикам, когда нужно надавить на глазья, чтоб я узелки завязала. Муж то передавит, то не додавит... А с сыном всегда у нас все получается!

5.  Ваша любимая книга 

Стыдно сказать, но читала я не много....В основном начала лет эдак в 20-22. Сейчас перечитываю Анну Каренину.


6.  Ваше любимое сочетание цветов 

Все где есть любые оттенки зеленого цвета.

7.  Снится ли вам что вы рукодельничаете? 

Хм, никогда не задумывалась об этом, вот сейчас вспоминаю.... вроде ни разу не снилось...
Интересно, почему?)))

8.  Приведите 3 аргумента почему вы никогда не перестанете творить! 

А я не могу быть полностью уверенна, что не перестану... Ведь никогда не знаешь, что будет завтра!
Ну а если все таки отвечать по существу вопроса, то :
              1. Я жить без этого не могу)))
              2. Так я отдыхаю от домашней рутины)
              3. Может в детстве не наигралась? поэтому теперь сама создаю игрушки.

9.   Что для вас значит авторство? 

Знаете, вот никогда бы не подумала, насколько жесток творческий мир, точнее люди в этом мире... Нет, не все конечно же, но есть уникумы... И становится больно... Слава Богу, меня это не коснулось... Вы наверно сейчас подумаете, о чем это она? А я об авторстве)))
Для меня авторство, это когда ты сел и нарисовал сам с нуля, эскиз, выкройку, а не на основе чьей то работы. Конечно сейчас столько мишек, заек и иже с ними, что придумать что-то свое.... ой как сложно. Хотя по мне у каждого зверька свой характер, и одинаковых, просто не бывает.
Для меня послужило не то что примером, а сведением к размышлению случай с выкройкой зайца одной мастерицы ( многие наверняка знают ее по ЯМе, да и по блогам). Сколько грязи вылилось на многих рукодельниц....
В общем не будем здесь это обсуждать...) А то чем дальше в лес, тем тяжелее тапки, летящие в голову)))))

10.  Какой вы видите свою жизнь через 5 лет? 

Ну как какой, я все такая же молодая и красивая)))) полна сил и желания творить и любить!

11.  Считаете ли вы себя счастливым человеком?

Да! Я счастлива!!! У меня прекрасный муж и сын, я люблю и любима!!! Буду вдвойне счастливей, если испытаю второй раз радость материнства)

Ира, спасибо тебе за вопросы! Рада нашему знакомству)))


Правила:


1. Поблагодарить наградившего.

2. Отдать награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.
1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.


Вопросы:


  1. Вы сова или жаворонок? Что для вас сложнее, рано встать или поздно лечь?
  2. Везло ли Вам хоть раз в розыгрышах конфетки, лотереях и тд. Вообще везучий ли вы человек?
  3. Любите ли Вы экстрим? может это горные лыжи, быстрая езда или прыжки с парашюта?
  4. Ваше самое не любимое занятие по дому?
  5. Много ли времени Вы посвящаете своему блогу?
  6. А как вы относитесь к авторству? и плагиату?
  7. У вас есть домашние любимцы? я имею в виду братьев наших меньших) 
  8. Как вы относитесь к критике?
  9. Часто ли вы выходите семьей на какие -нибудь культурно- массовые мероприятия? Может принимаете в них участие?
  10. Хоте ли бы Вы оказаться на необитаемом острове? С кем?)))
  11. Хотели бы вы написать книгу? Если Да, то о чем?
Вот такие разношерстные вопросы)))

А задам я их:

16 комментариев:

  1. С большим интересом почитала о Вас, Галя.
    Именно такие солнечные люди, как Вы, и должны создавать игрушки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, очень приятно! И ко мне на ТЫ)

      Удалить
  2. Ого! Аж 11 вопросов! Ну хорошо, постараюсь ответить на все в кратчайший срок :) Дам знать, как буду готова ))
    Кстати, читаю я, например, регулярно, но вот к стыду своему до "Анны Карениной" до сих пор не добралась. Так что ты МОЛОДЕЦ! Выбираешь ПРАВИЛЬНУЮ литературу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с вопросами как то оно интересней))) С удовольствием почитаю твои ответы!

      Удалить
  3. Галя, спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье Лена! У тебя коняшки такие классные!

      Удалить
  4. С большим удовольствием почитала ответы, очень понравились, возьму на заметку фильмы, у меня по ним пунктик, люблю хорошие фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна, обязательно посмотри!

      Удалить
  5. А награды то все цветочные)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весенние, тепленькие и душевные! Спасибо!

      Удалить
  6. Галочка, спасибо за награду. С удовольствием прочитала твое "интервью" :))) Постараюсь в ближайшее время передать эстафету :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Жду твой наградной пост)

      Удалить
  7. Ответила!!!!! http://pav-handmade.blogspot.com/2013/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спасибо за награду!! интересные вопросы, постараюсь ответить..

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный04.05.2013, 01:42

    Галя, спасибо:)) я уже отписалась))

    ОтветитьУдалить