8 мая 2013 г.

Выбражуля Софочка...

...самая модная заюшка во всей заячьей округе)))


Посмотрите какая у нее шляпка))) Ручной работы, из джутового шпагата! 



И сумочка плетеная, а платье кружевное!!! Бусики из чешского стекла, на груди брошь - цветок!!!


Софочка та еще модница, очень любит когда ей в след сыпятся комплименты))) а она идет с гордо поднятой головой! Выбражуля!!!


Сшита Софочка их флиса, шляпка сплетена из джута,  дно и ручки сумочки из него же. Платье и штаники отделаны хлопковым кружевом. Глазки немецкие стеклянные. 



Девочки!!! У меня какой-то творческий кризис((( Ничего не охота делать.... Ни шить, ни по дому что-то делать.... Как с этим бороться? Заказы висят, а шить без души я не могу... Может кто знает, где пендели волшебные раздают?))) Дайте адресок)))


23 комментария:

  1. Галя, ну крутая зайка получилась, просто классная!!!Возьму на вооружение, что можно тельце еще и из флиса шить)Только нужен какой то особенный тоненький?
    Пенделей волшебных в творческом мире, мне кажется, не существует))) нужно наверное денек занятся чем то креативным, полностью противоположенным делом твоему занятию, например покататься на байдарке или поехать на целый день на велопрогулку на большое расстояние или посетить то место , о котором давно мечтала(музей, планетарий, что угодно))). А еще можно устроить девичник))) мне помогает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Софочка-очень красивая зайка.Надо ей сделать пару,стильного зайца.

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка супер!Как раз к весне, когда все прихорашиваются и себя показывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая романтичная красотка-зайка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая заюшка милая! Тащусь от шляпки и сумочки.

    Мне пендели не очень помогают. Когда кризис - даю себе пару дней выдрыхнуться вдосталь и отключиться от рукоделия вообще. Обычно помогает

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть, а не зайка. Реально модница!
    Я после каждой законченной работы несколько дней к машинке не подхожу вообще, хоть и мысли в голове бродят. Это даже не столько из-за кризиса, сколько нужно уделить время чему-нибудь другому, а когда что-то шью, разве что посуду могу помыть, ни на что другое отвлекаться не хочется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы сказала-мадам Софи.... Здорово! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка какая чудесная )))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная модница, Галь!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, твоя Софа сказочно хороша :))

    Мне справиться с кризисом помогает поход на выставку, театр или шопинг по рукодельным магазинам, главное набраться новых впечатлений и не думать об обязательствах :)) Творческие люди тоже иногда должны отдыхать:))

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка, Софочка твоя - очаровательная модница!!!
    Пусть поскорее проходит творческий кризис! Отдохни немного и снова радуй нас волшебными работами!

    ОтветитьУдалить
  12. Она не выбражуля, она модница :) Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  13. Галь, зайка просто чудо! А сумочку и шляпку ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Ага, сама... Пока крутила, клея нанюхалась)))

      Удалить
  14. Настоящая Модница!!!!)))с очень красивой шляпкой и сумочкой...)))очень нравится!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Стильно, лаконично и модненько! Зайка Софочка очаровательна!
    А по поводу "волшебных" пинков мне кажешься в нашем творчестве их практически нет, но по своему опыту могу сказать что закончив одну игрушку я как минимум о рукоделии забываю на пару дней, а скажем подготавливаю кукольные бирочки, упаковку, навожу порядок в тканях, могу что то пофотографировать, подготовить кукольные аксессуары ну и конечно еду в свой любимый рукодельный магазин вот такой у меня заряд на творчество, хотя иногда требуется "тяжелая артиллерия" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо Вам за советы, похвалу и комментарии!!! Я снова в строю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Заинька-модница просто великолепна!

    ОтветитьУдалить