23 апреля 2013 г.

Феюшка домашнего уюта...

Вот такой она мне видится....)


Да и пожелания у заказчицы были на спокойную цветовую гамму... И обязательным условием, наличие очков)))


Сшита Феюшка из оригинальной ткани Tilda, одежда из американского хлопка. Волосики из шерсти. Жакетик из двухстороннего флиса.


В сердечках сухоцветы французской лаванды, очень ароматные))) Туфельки из того же флиса!


Пришла ко мне вчера мама и говорит : " Ой, доча, какую ты красивую бабушку сшила!!!" )))
Я в шоке)))

Она что и вправду на бабушку похожа ??? )))




25 комментариев:

  1. :))))) И вовсе не похожа она на бабушку:) И, кстати, даже есть сходство наоборот с твоей заказчицей;) А сердечек-то ей надавала, сердечек! Любвеобильная дама:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну я еще ее не видела))) А то что сходство есть, это очень хорошо))) потому как эта феюшка будет подарком для ее подруги, как напоминанием о ней самой... далеко они друг от друга живут...

      Удалить
  2. нет, на бабушку не похожа, похожа на строгую девушку, несмотря на весь свой романтизм) и зачем, ей очки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а потому что девушка заказавшая феечку, сама в очках)

      Удалить
  3. Какая прелесть ))) Мне нравится так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля! Я уже тоже вроде успокоилась))) Хожу все мимо нее и смотрю... Нет, не бабушка!!!)))

      Удалить
  4. Очень милая феечка! Нет, бабушку она мне не напоминает :)
    Такая романтичная и немного задумчивая леди :)
    Мне очень понравилась цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  5. ну если и на бабушку, то на очень молодую))) Галя, красотка у тебя получилась, такая милаха, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! молодая бабушка улыбнула)))

      Удалить
  6. Очень красивая получилась феечка! Понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Нее, Галя, однозначно не бабушка! Скорее Чеховская девушка))

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, чудесная милая феюшка:)))

    ОтветитьУдалить
  9. А для меня на Мэри Поппинс почему то)))) Замечательная кукла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, что то и от нее есть))) Спасибо!

      Удалить
  10. Феюшка домашнего уюта,очень милая, а очки придают ей еще и статус "феюшки порядка и чистоты", так что за порядком дома ей придётся обязательно следить...=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Надо себе такую сшить, пусть и у меня за порядком следит)))

      Удалить
  11. Мне на бабушку не похожа! Эта девушка очень даже серьезная еще и носик задрала ;))) Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютная дамочка получилась, люблю спокойные цвета! Но на бабушку вааааще не похожа))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Лена! А вот клиент все же увидел сходство с бабусей.... пришлось ей косы расплести, расчесать и укоротить, теперь она с 2 хвостиками! Тоже кстати ничего)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная куколка! А моя мама вообще не воспринимает Тильд, говорит, какие-то они страшные :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Гульфия! Ну как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные)))Мой муж тоже от них не в восторге)))

    ОтветитьУдалить